Внимание! Роскомнадзор всбесился! Добавь зеркала new-rutor.org и xrutor.org в закладки, когда один заблокирован другой работает! Так блокировка не будет иметь значения!
Этот сайт - прямое зеркало rutor.org
Новости трекера
07-Сен Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ
Разблокировка: YouTube, New-Rutor.org, Rutracker, Seasonvar, ChatGPT
03-Июн Теперь по нажатию на имя актера открывается список фильмов и раздач
02-Июн В Кино добавлен раздел Тайских фильмов
Обход блокировки YouTube на ПК, Телефоне и ТВ - расширение RuDostup

Полтавская битва (2008) (торрент)

Полтавская битва (2008) DVDRip от Aspect

Скачать Poltavskaja.bitva.2008.XviD.DVDRip.avi.torrent
Как тут качать? Добавить rutor.org в поисковую строку Альтернативный .torrent файл (если обычный не качает)[?]

Чтобы скачать фильм ПОЛТАВСКАЯ БИТВА (2008) DVDRIP ОТ ASPECT с зеркала рутор, на ПК или смартфоне необходимо иметь приложение для скачивания торрентов - µTorrent или BitTorrent. Торрент - это небольшой файл, через который происходит скачивание фильмов, игр и прочего. Этот файл необходимо скачать по ссылке выше и открыть его через одну их этих программа, далее программа предложит выбрать папку для сохранения фильма ПОЛТАВСКАЯ БИТВА (2008) DVDRIP ОТ ASPECT.

Зачем качать через торренты? Скачивать через торренты удобно, просто и, главное, бесплатно, быстро и со стабильной скорость для большинсва популярных раздач! Более подробно в данной статье






Информация о фильме
Название: Полтавская битва
Год выхода: 2008
Жанр: Документальный, исторический
Режиссер: Леонид Фишель

О фильме:
Как получилось, что главное сражение Северной Войны между Россией и Швецией произошло не на Балтике, а на юге, на просторах Украины? Почему, овеянный славой непобедимого полководца шведский король Карл XII, желая силой "заключить мир с Петром I в Москве", неожиданно отказался от похода к русской столице и вместе со своей армией оказался под Полтавой? Как происходила знаменитая Полтавская битва? Обо всем этом - видеофильм.


Страна: Россия
Студия: Студия КВАРТ
Продолжительность: 00:25:59
Перевод: Оригинал

Файл
Кодек: XviD
Качество: DVDRip
Видео: 720x544, 3640 kbps, 25 fps
Звук: МР3, 128кб/с, 2 канала

Семпл

Скриншоты
ЗалилAspect
Оценка8.8 из 10 (4 голосов, самая низкая оценка - 5, самая высокая - 10)
КатегорияНаучно-популярные фильмы
РаздаютВременно нет данных
КачаютВременно нет данных
Сидер замечен12-05-2014 21:19:44 (11 минуту назад)
Добавлен14-04-2012 0:10:37
Размер700.01 MB (734011392 Bytes)
Добавить в закладки
Файлы (1)


Написать комментарий | Пожаловаться на раздачу | Редактировать


Z-z-z-mey 18-04-2012 5:53:40 (25 месяцев назад)
Умники хе...ы. Вы когда научитесь уважать русский язык и писАть правильно?
 
zalmans85 18-04-2012 0:28:58 (25 месяцев назад)
FaustDemon - да, другой менталитет японцев это веское основание, но кроме самураев там ведь были женщины, младенцы и старики. Но несмотря на это города подверглись тотальному уничтожению, и сделано это было для устрашения императора Японии. Почему же для устрашения гетманов нельзя было подвергнуть тотальному уничтожению Батурин? К тому же ещё вопрос, что является более веским основанием для таких действий - другой менталитет или предательство. И не забывайте, что батуринская резня была в средневековье, когда политическая позиция трудового крестьянства никого не колыхала. Помните поговорочку "Паны дерутся, а у холопов чубы трещат".
 
FaustDemon 16-04-2012 22:23:37 (25 месяцев назад)
Не ну согласен, не совсем правильно выразился, не карательные отряды, а часть русского войска во главе с графом Меньшиковым были направлены царем на расправу с казаками и мирным населением, чтоб неповадно было. А по поводу японцев и пиндосов не совсем с тобой согласен в сравнении. У японцев менталитет другой. Для них император - бог на земле. Скажет мачить пиндосов нещадно и все от малу до велика будут это делать. Потому и херачили по ним сдалека и посильнее. А вот украинскому крестьянину того времени как-то побоку было кто там гетман и что он делает. Между прочим даже далеко не все казаки поддерживали Мазепу в выборе шведов, что уж говорить про обычный народ. Однако руские войска резали всех, от мала до велика, не разбирая.
 
zalmans85 16-04-2012 19:11:19 (25 месяцев назад)
FaustDemon - никаких карательных отрядов в Батурине, всё было сделано сразу после штурма. Хороший урок Мазепе и другим за предательство. Жестоко по сегодняшним меркам, но нормально для тех времён. Не понимаю что вам не нравится. Да что там средневековый Батурин - америкосы в 20-м веке атомными бомбами сравняли с землёй два японских города со всем мирным населением. Для устрашения, и это прекрасно сработало. И ничего, всё нормально, до бомбардировок были врагами, а теперь друзья.
 
FaustDemon 16-04-2012 14:45:31 (25 месяцев назад)
Кочевник, учи мат часть и не мели чепухи. Никто никого не эвакуировал. За то что казаки встали на сторону шведов. После победы в войне, Петр послал в Украину карательные отряды, которые и сравняли с землей Батурин и поубивали очень много местного населения. А Карл пошел на Польшу сначала потому, что договорился с Мазепой о поддержке против русских в обмен на защиту украинских земель от поляков.
 
ko4evnik 16-04-2012 11:52:59 (25 месяцев назад)
Kazanez
война эта не царей, а острый вопрос исходом которого могла стать безраздельная гегемония Швеции в регионе или(как стало) выход России в Европу и т.д.
не надо думать, что сожжение инфраструктуры сопровождалось и убийством людей. их конечно же эвакуировали. такая тактика использовалась еще и во время войны с наполеоном и стопроцентно оправдала себя. а Батуринцы сами виноваты. надо иногда сжимать кулак, чтобы не расхляб народ и не вольнодумчивал.

 
zalmans85 15-04-2012 14:29:59 (25 месяцев назад)
Kazanez - душегуб говорите, Грузия... А что же тогда молчали средневековые правозащитные организации, консилиумы по правам человека, СовБез ООН? Почему цивилизованная средневековая Эуропа не заклеймила Петра за нарушения прав человека и игнорирование общепринятых в тогдашней Европе демократических ценностей? Ведь он же, по вашему, совершал ужасные, для средневековой Европы дела. Что он делал такого, что не делалось в людоедской Европе? Он ведь был человеком прозападного толка, равно как и Екатерина-2, также причисленная к палачам, вообще была немкой. Правда он не додумался изготавливать переплеты книг из человеческой кожи, как это было тогда в Европе, но ведь мы же сейчас клеймим нравы не цивилизованной Европы, а варварской России. Не так ли?
 
Kazanez 15-04-2012 0:21:17 (25 месяцев назад) Оценил на: 5
Петр 1 был еще тот душегуб.
По фильму подменяется понятие войны русских и шведов, а была обычная война двух царей. В это же время в Европе таких войн было много, таких же дрыщей у власти. Петр столько своего народа сгубил, что об этом как о геноциде можно говорить, не зря казаки были против него и масса восстаний народных в его правление. Один Питер на костях сотен тысяч крепостных стоит, но об этом конечно же не упоминают(а зачем, не люди же).
Сожжение своих деревень,городов и Батурина - ну как бы военная людоедская тактика. Представить сейчас, что при нападении на нас Грузии сожгли бы цхинвал и всю Осетию с людьми - та же аналогия. Почему то это геройством особым не называется, а зихером. Когда свой народ выжигают. Про Батурин и уничтожение гражданского населения - особая тема.
 
denis20121975 14-04-2012 21:48:21 (25 месяцев назад)
Вообще то этот релиз должен быть в разделе Документальные фильмы

// Перенесено. Спасибо //
 
MopDBuH 14-04-2012 21:34:51 (25 месяцев назад) Оценил на: 10
все умные-все там были!!! по истории пендосии,то те вообще великую отечественную победили и бомбы кидали на Японию не они,а то ли мы,то ли китайцы.так что про 4 пушки против 100 не трындите
 
Alex976 14-04-2012 16:21:51 (25 месяцев назад) Оценил на: 10
Хороший фильм, итересный, спасибо!
 
KBBK 14-04-2012 14:29:09 (25 месяцев назад)
не победить в Полтавской битве смог бы только откровенный даун-паралитик. При подавляющем превосходстве в артиллерии (100 пушек у русских против 4 у шведов) и значительном перевесе в силах. Не случайно вся битва длилась около двух часов. А кто-нибудь знает, что именно Пётр I применил в Полтавской битве заград отряды?
 
ko4evnik 14-04-2012 2:27:48 (25 месяцев назад) Оценил на: 10
Ну, если верить учебнику Истории России, то Карл просто направился сперва(разгромив пред эти русскую армию) в Польшу, надавал там люлей, а пока он там возился, Петр успел реформить армию.
 
up
Все файлы предоставлены пользователями сайта для свободного обмена. Рутор.org и наши серверы не располагают какими-либо цифровыми копиями аудио-визуальных произведений, мы храним только информацию о них и торрент-файлы, загруженными пользователями для обмена. Для направления жалоб на нарушения исключительных авторских прав, пожалуйста, пишите на email pollyfuckingshit(гав-гав)ro[точка]ру с темой "удалить не читая" или "авторские права"